Каталог компаний
 





    

  

Официально


    
    

Календарь мероприятий

< ноябрь 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
             
             
             
             
             
    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации

    
    

Партнеры













 hem

Онлайн конференция .Второй клинико-лабораторный Форум специалистов лабораторной медицины.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
[ Закрыто ] Онлайн конференция .Второй клинико-лабораторный Форум специалистов лабораторной медицины., баллы
 
К участию в форуме были приглашены специалисты со средним медицинским образованием. Баллы были получены только за 26.06.2020, но непонятно как включить в план и внести код, т.к. такое мероприятие в мой план не вносится (я лабораторный техник). Как мне внести эти баллы?
 
Я врач, принимала участие во 2 клинико-лабораторном форуме, оба дня пр исутсвовала с начала и до конца, код пришел только за первый день, и внести его в потфолио на портале НМО я не могу так как такого меропр ятия там нет
 
Здравствуйте!Я врач клинической лабораторной диагностики.Не получила баллы НМО .Присутствовала оба дня.
 
Цитата
Ирина Сергеева написал:
Здравствуйте!Я врач клинической лабораторной диагностики.Не получила баллы НМО .Присутствовала оба дня.
Аналогичная ситуация.
 
Здравствуйте!
По поводу баллов НМО - в личном кабинете у меня только код за ВТОРОЙ день, хотя присутствовал ОБА дня! Прошу разобраться и прислать недостающиий код.
С уважением, зав.лабораторией ОБУЗ ИОКЦМР, к.м.н. Голубев А.В.
 
Здравствуйте. Я Биолог КДЛ. Принимала участие в 2 форуме. Два дня принима участие. Баллы не получила. Почему?
 
Здравствуйте. Я тоже принимала участие в форуме оба дня. Но баллы начисленны только за второй. Очень обидно( Как узнать почему не засчитан первый день форума?
 
Цитата
Ирина Сергеева написал:
Здравствуйте!Я врач клинической лабораторной диагностики.Не получила баллы НМО .Присутствовала оба дня.