


Официально

Календарь мероприятий
< | Март 2025 | > | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Деятельность Ассоциации




Партнеры






Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro
Председатель комитета - Нечаев Виктор НиколаевичПостановление Правительства РФ от 06.03.2021 N 336 "О внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Протокол заседания Рабочей группы по формированию общих подходов к регулированию обращения медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза от 2-4 марта 2020 г.
Приказ Росздравнадзора от 09.12.2019 № 9260 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.)
Приказ Минздрава РФ от 16.12.2019 № 1034н «О признании утратившими силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 196н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий" и внесенных в него изменений». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.).
Постановление Правительства о внесение изменений в обращение МИ
Минфин намерен изучить вопрос низкой конкуренции в сегменте закупок госкомпаний
Минфин РФ намерен изучить вопрос низкой конкуренции в сегменте закупок госкомпаний (в сравнении с сегментом госзакупок) с привлечением участников рынка, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе встречи с представителями госкомпаний, организованной аналитическим центром "Интерфакс-ProЗакупки".
"Для нас остается загадкой, почему конкуренция в закупках по 223-ФЗ в два раза ниже, чем в госзакупках, - сказал Лавров. - И в 44-ФЗ она не высокая - около 60% контрактов госзаказчики заключают, так или иначе, с единственным поставщиком. Тем не менее, здесь три заявки на закупку, а в закупках госкомпаний - 1,7. Значит, что-то препятствует выходу поставщиков на ваши процедуры".
По словам Лаврова, для начала необходимо получить полные данные о закупках госкомпаний, провести их анализ на предмет выявления проблем и после этого заняться их устранением, если они есть.
Заместитель министра предложил провести исследование уровня конкуренции в закупках госкомпаний и госзаказчиков на сопоставимых сегментах рынка. Этой задачей планирует заняться проект "Маркер" группы "Интерфакс", который должен будет дополнить статистическую информацию данными и комментариями госкомпаний, а получившийся в результате отчет направить в Минфин.
Представители госкомпаний в ходе встречи назвали различные причины более низкой конкуренции в их закупках по сравнению с госзакупками. В их числе, например, сложность участия для поставщиков как в плане участия в закупочных процедурах госкомпаний, значительно отличающихся от регламентированных конкурентных процедур в рамках 44-ФЗ, к которым привыкли многие поставщики, так и в плане необходимости работы на разных электронных торговых площадках (ЭТП). По утверждению госкомпаний, все площадки, несмотря на единые требования, которым они должны удовлетворять, имеют различные правила работы с заказчиками и поставщиками.
"Разность площадок - не плохо - пусть они конкурируют за заказчиков за счет сервисов, удобства, - в свою очередь отметил Лавров. - Полная унификация правил работы ЭТП возможна, но нужна ли...".
Также госкомпании указали на то, что им в ходе своей деятельности приходится предъявлять к поставщикам определенные требования, направленные на получение, в частности, качественных товаров, работ, услуг. И таких поставщиков (удовлетворяющих их требованиям - ИФ), по утверждению госкомпаний, на рынке не много.
Гендиректор ЭТП "ТЭК-Торг" Дмитрий Сытин отнес к основным причинам неучастия многих компаний в закупках госкомпаний сложное лотирование (сложные проекты или объекты для выполнения работ, предоставления услуг - ИФ), низкую начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК, госкомпании используют более строгие, по сравнению с госзаказчиками, правила формирования цены контракта), отсутствие свободных ресурсов для организации работ на новых объектах.
В ходе встречи Лавров отметил, что во второй половине текущего года Минфин планирует подготовить два пакета поправок к 44-ФЗ. "На этом основная работа по нормативному обеспечению госзакупок будет завершена, и мы сможем более системно заняться развитием закона о закупках госкомпаний", - сказал он.
Источник: ИНТЕРФАКС
Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями