Каталог компаний
 





    

  

Официально


    
    

Календарь мероприятий

< Март 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации

    
    

Партнеры













 hem

Комитет по обращению медицинских изделий для диагностики in vitro

Председатель комитета - Нечаев Виктор Николаевич

ДОКУМЕНТЫ

Постановление Правительства РФ от 06.03.2021 N 336 "О внесении изменений в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Протокол заседания Рабочей группы по формированию общих подходов к регулированию обращения медицинских изделий в рамках Евразийского экономического союза от 2-4 марта 2020 г.

Протокол заседания Рабочей группы по редактированию закона "Об обязательных требованиях к обращению медицинских изделий"

Приказ Росздравнадзора от 09.12.2019 № 9260 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за обращением медицинских изделий». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.)

Приказ Минздрава РФ от 16.12.2019 № 1034н «О признании утратившими силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 196н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий" и внесенных в него изменений». (Утвержден в Минюсте РФ 19.02.2020 г.).

Постановление Правительства о внесение изменений в обращение МИ


НОВОСТИ КОМИТЕТА


19.07.2019

Минфин намерен изучить вопрос низкой конкуренции в сегменте закупок госкомпаний

Минфин РФ намерен изучить вопрос низкой конкуренции в сегменте закупок госкомпаний (в сравнении с сегментом госзакупок) с привлечением участников рынка, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе встречи с представителями госкомпаний, организованной аналитическим центром "Интерфакс-ProЗакупки".

"Для нас остается загадкой, почему конкуренция в закупках по 223-ФЗ в два раза ниже, чем в госзакупках, - сказал Лавров. - И в 44-ФЗ она не высокая - около 60% контрактов госзаказчики заключают, так или иначе, с единственным поставщиком. Тем не менее, здесь три заявки на закупку, а в закупках госкомпаний - 1,7. Значит, что-то препятствует выходу поставщиков на ваши процедуры".

По словам Лаврова, для начала необходимо получить полные данные о закупках госкомпаний, провести их анализ на предмет выявления проблем и после этого заняться их устранением, если они есть.

Заместитель министра предложил провести исследование уровня конкуренции в закупках госкомпаний и госзаказчиков на сопоставимых сегментах рынка. Этой задачей планирует заняться проект "Маркер" группы "Интерфакс", который должен будет дополнить статистическую информацию данными и комментариями госкомпаний, а получившийся в результате отчет направить в Минфин.

Представители госкомпаний в ходе встречи назвали различные причины более низкой конкуренции в их закупках по сравнению с госзакупками. В их числе, например, сложность участия для поставщиков как в плане участия в закупочных процедурах госкомпаний, значительно отличающихся от регламентированных конкурентных процедур в рамках 44-ФЗ, к которым привыкли многие поставщики, так и в плане необходимости работы на разных электронных торговых площадках (ЭТП). По утверждению госкомпаний, все площадки, несмотря на единые требования, которым они должны удовлетворять, имеют различные правила работы с заказчиками и поставщиками.

"Разность площадок - не плохо - пусть они конкурируют за заказчиков за счет сервисов, удобства, - в свою очередь отметил Лавров. - Полная унификация правил работы ЭТП возможна, но нужна ли...".

Также госкомпании указали на то, что им в ходе своей деятельности приходится предъявлять к поставщикам определенные требования, направленные на получение, в частности, качественных товаров, работ, услуг. И таких поставщиков (удовлетворяющих их требованиям - ИФ), по утверждению госкомпаний, на рынке не много.

Гендиректор ЭТП "ТЭК-Торг" Дмитрий Сытин отнес к основным причинам неучастия многих компаний в закупках госкомпаний сложное лотирование (сложные проекты или объекты для выполнения работ, предоставления услуг - ИФ), низкую начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК, госкомпании используют более строгие, по сравнению с госзаказчиками, правила формирования цены контракта), отсутствие свободных ресурсов для организации работ на новых объектах.

В ходе встречи Лавров отметил, что во второй половине текущего года Минфин планирует подготовить два пакета поправок к 44-ФЗ. "На этом основная работа по нормативному обеспечению госзакупок будет завершена, и мы сможем более системно заняться развитием закона о закупках госкомпаний", - сказал он.

Источник: ИНТЕРФАКС

Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями

Возврат к списку