Каталог компаний
 





    

  

Официально


    
    

Календарь мероприятий

< ноябрь 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
             
             
             
             
             
    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации

    
    

Партнеры













 hem

Онлайн конференция .Второй клинико-лабораторный Форум специалистов лабораторной медицины.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
[ Закрыто ] Онлайн конференция .Второй клинико-лабораторный Форум специалистов лабораторной медицины., баллы
 
Здравствуйте!Я врач клинической лабораторной диагностики.Не получила баллы НМО. Примала участие в 2-м клинико-лабораторном формуле  (25-26 июня 2020).Присутствовала оба дня.Прошу решить мой вопрос. С уважением,Жунусова Назгул Сыргабековна КДЛ "ЮРФА" Кыргызская Республика,город Бишкек.
 
Здравствуйте! Я врач-бактериолог, принимала онлайн участие в первый день форума, пыталась реагировать на всплывающие окна.  Было обещание подтвердить присутствие участников и другими методами. Баллов не получила. Прошу помощь в разрешении ситуации. Ватолина Лариса Юрьевна. Нижний Новгород