Каталог компаний
 





    

  

Официально


    
    

Календарь мероприятий

< ноябрь 2016 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             
             
             
             
             
             
    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

раздел главного внештатного специалиста

клинические рекомендации

    
    

Партнеры













 hem

баллы НМО

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] баллы НМО
 
Зашла в профиль и нашла там коды для НМО
Изменено: Наталья Шалаева - 16.07.2020 17:21:05 (ошибка)
 
Здравствуйте. Я врач-лаборант. Участвовала в форуме 2 дня, прослушала все доклады. Была интересная программа, всё понравилось. Но хотелось бы прояснить вопрос с начислением баллов НМО. Я первый раз принимала участие в онлайн-форуме  и у меня вопрос - каким образом начисляются баллы?
 
Здравствуйте! Аналогичный вопрос.Участвовала в онлайн-форуме оба дня с момента открытия и до окончания. Баллы пришли только за второй день,первый день смотрела на смартфоне,всплывающей кнопки не было, техподдержка сообщила о другом способе контроля присутствия. Спасибо.
 
Добрый день. Наболевший вопрос. Участвовала в онлайн - конференции 25-26 июня. Подтверждала всплывающие окна. А баллов нет ни за один день. Помогите разобраться.  
 
Здравствуйте. Участвовала в форуме 2 дня. Первый день звонила в службу поддержки по поводу подтверждения всплывающей кнопки. Сказали что всё под контролем, не волнуйтесь всё будет в порядке. А в итоге 14.07.2020 прислали код за 26.06.2020, а за 25.06.2020 код почему то не прислали. Помогите пожалуйста разобра́ться.
 
Доброе утро,я тоже получила баллы только за первый день,хотя была 2 дня с начала до конца(
 
добрый день!
присутствовала  на форуме оба дня, нет начисленных баллов НМО, кнопка постоянно пропадала во второй день и не нажималась в первый день.присутствие постоянно подтверждала. прошу решить проблему
 
Добрый день! Присутствовала на конференции полностью 1 день, окна закрывала. Баллы не начислили. Прошу разъяснить ситуацию.